Полное наименование школы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чкаловская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»
Краткое наименование школы:
МБОУ "Чкаловская СОШ"
Полное наименование школы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чкаловская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»
Краткое наименование школы:
МБОУ "Чкаловская СОШ"
Дата создания образовательной организации 1 сентября 1933 г.
Учредители образовательной организации:
Муниципальное образование Оренбургский район. Глава МО Оренбургский район Шмарин Василий Николаевич
Сайт МО Оренбургский район www.orenregion.ru
Электронная почта or@mail.orb.ru
Тел.: (3532) 56-12-21 Факс.: (3532) 72-73-00
Управление образования администрации муниципального образования Оренбургский район. Начальник Управления образования: Слабоспицкая Мария Вячеславовна
Сайт: www.56ouo32.ucoz.ru Электронная почта: 56ouo32@mail.orb.ru
Тел.: (3532) 76-93-50, Факс.: (3532) 56-14-99
Адрес образовательной организации: 460536, Оренбургская область, Оренбургский район, пос. Чкалов, ул. Кирова, дом 4
Контактный телефон: 39-41-18. Адрес электронной почты: chkalovschools@mail.ru
В 1933 году 1 сентября в учебно-опытном хозяйстве на базе земель казахского аула открывается начальная школа. Здание школы располагалось в небольшом домике, стоявшем на высоком берегу реки Бердянка.
Затем УЧХОЗ постановлением от 5 марта 1950 года преобразуется в с/з Чкаловский, где по- прежнему была только начальная школа, а в 5-7 классы дети ходили учиться в с. Благословенка, где была 7-ми летняя школа.
Но затем на общем собрании рабочие решили построить в поселке свою 7-летнюю школу, и 1 сентября 1960 года новое 2-этажное деревянное здание школы приняло первых учеников.
В 1961 году школа из 7-летней преобразуется в Чкаловскую 10-летнюю школу. В 1964 году из стен школы уходит первый выпуск: 17 человек получают аттестат о полном среднем образовании.
Под руководством молодого и энергичного директора школы Лугового Юрия Александровича школа живет активной жизнью. Проводятся сборы пионерской организации, комсомольские собрания. Звучат политические акции протеста против капитализма, в защиту кубинцев, в школу приезжают кубинская и болгарская делегации. Проводятся встречи разных поколений комсомольцев
Грандиозными мероприятиями отмечают юбилейные праздники пионерии: с шествиями по поселку, транспарантами, плакатами, пионерскими кострами. Жизнь в школе кипела ключом: КВН вечера собирали полный этаж ребят, прекрасные литературные вечера; вечера сатиры и юмора, поездки в музеи, экскурсии, конкурсы чтецов: это далеко не полный перечень дел, которыми жила школа того времени.
Но вырос поселок, увеличилось количество детей и тогда на самом высоком месте отстраивается и сдается в эксплуатацию в 1974 году новая 3-этажная школа на 640 мест и интернат на 150 мест. Новую школу принял Михновский Василий Алексеевич.
Но и в новой школе царит атмосфера творчества, единство ученика и учителя. Проводятся конкурсы политической песни, смотры строя и песни.
В эти годы под руководством Мещеряковой Зинаиды Васильевны в тесном сотрудничестве с хозяйством плодотворно работает школьная производственная бригада. Учащиеся много раз были призерами областных и всероссийских конкурсов.
На должном уровне было поставлено в школе военно-патриотическое воспитание под руководством Рябова М.П. Дети были постоянными чемпионами и призерами районных, областных и всероссийских соревнований в играх «Зарница» и «Орленок».
В 1987 году в школе происходит смена руководства. На посту директора школы Павлова Геннадия Александровича замещает Потехина Любовь Петровна и бессменно руководит школой вот уже 35 лет.
Формы обучения: очная (дневная), обучение на дому, дистанционное.
Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ" формы получения образования и формы обучения следующие:
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
1. Реализовать модель деятельности школы с развивающим обучением как образовательной организации, предоставляющей доступные качественные образовательные услуги.
2. Создать и освоить концепции и технологии модели образования, основанной на технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, технологии саморазвития личности А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко направленной на развитие компетентностей, совершенствование воспитания.
3. Создать систему оценки педагогических технологий на основе гуманной личности ориентации педагогического процесса; информационно-коммуникационных образовательных технологий.
4. Совершенствовать управленческие действия через понимание, осознание, систему.
5. Развивать систему государственно-общественного управления школой.
6. Совершенствовать ресурсное обеспечение развития образования путём расширения доли внебюджетного финансирования деятельности школы.
7. Обеспечивать комплексную безопасность образовательного учреждения.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie