МБОУ «Чкаловская СОШ»
п. Чкалов, Оренбургский район, Оренбургская область
  • О школе

    Полное наименование школы:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чкаловская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»

    Краткое наименование школы: 

    МБОУ "Чкаловская СОШ"

    Дата создания образовательной организации 1 сентября 1933 г.

    Учредители образовательной организации:

    Муниципальное образование Оренбургский район. Глава МО Оренбургский район  Шмарин Василий Николаевич

    Сайт МО Оренбургский район   www.orenregion.ru    

    Электронная почта or@mail.orb.ru

    Тел.: (3532) 56-12-21   Факс.: (3532) 72-73-00

    Управление образования администрации муниципального образования Оренбургский район. Начальник Управления образования: Слабоспицкая Мария Вячеславовна

    Сайт: www.56ouo32.ucoz.ru                     Электронная почта: 56ouo32@mail.orb.ru 

    Тел.: (3532) 76-93-50, Факс.: (3532) 56-14-99

    Адрес образовательной организации: 460536, Оренбургская область, Оренбургский район, пос. Чкалов,  ул. Кирова, дом 4

    Контактный телефон: 39-41-18.  Адрес электронной почты: chkalovschools@mail.ru

    История школы

    В 1933 году 1 сентября в учебно-опытном хозяйстве на базе земель казахского аула открывается начальная школа. Здание школы располагалось в небольшом домике, стоявшем на высоком берегу реки Бердянка.

    Затем УЧХОЗ постановлением от 5 марта 1950 года преобразуется в с/з Чкаловский, где по- прежнему была только начальная школа, а в 5-7 классы дети ходили учиться в с. Благословенка, где была 7-ми летняя школа.

    Но затем на общем собрании рабочие решили построить в поселке свою 7-летнюю школу, и 1 сентября 1960 года новое 2-этажное деревянное здание школы приняло первых учеников.

    В 1961 году школа из 7-летней преобразуется в Чкаловскую 10-летнюю школу. В 1964 году из стен школы уходит первый выпуск: 17 человек получают аттестат о полном среднем образовании.

    Под руководством молодого и энергичного директора школы Лугового Юрия Александровича школа живет активной жизнью. Проводятся сборы пионерской организации, комсомольские собрания. Звучат политические акции протеста против капитализма, в защиту кубинцев, в школу приезжают кубинская и болгарская делегации. Проводятся встречи разных поколений комсомольцев

    Грандиозными мероприятиями отмечают юбилейные праздники пионерии: с шествиями по поселку, транспарантами, плакатами, пионерскими кострами. Жизнь в школе кипела ключом: КВН вечера собирали полный этаж ребят, прекрасные литературные вечера; вечера сатиры и юмора, поездки в музеи, экскурсии, конкурсы чтецов: это далеко не полный перечень дел, которыми жила школа того времени.

    Но вырос поселок, увеличилось количество детей и тогда на самом высоком месте отстраивается и сдается в эксплуатацию в 1974 году новая 3-этажная школа на 640 мест и интернат на 150 мест. Новую школу принял Михновский Василий Алексеевич.

    Но и в новой школе царит атмосфера творчества, единство ученика и учителя.  Проводятся конкурсы политической песни, смотры строя и песни.

    В эти годы под руководством Мещеряковой Зинаиды Васильевны в тесном сотрудничестве с хозяйством плодотворно работает школьная производственная бригада. Учащиеся много раз были призерами областных и всероссийских конкурсов.

    На должном уровне было поставлено в школе военно-патриотическое воспитание под руководством Рябова М.П.  Дети были постоянными чемпионами и призерами районных, областных и всероссийских соревнований в играх «Зарница» и «Орленок».

    В 1987 году в школе происходит смена руководства. На посту директора школы Павлова Геннадия Александровича замещает Потехина Любовь Петровна и бессменно руководит школой вот уже 35 лет.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения: очная  (дневная), обучение на дому, дистанционное.

    Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ" формы получения образования и формы обучения следующие:

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

    2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    1. Реализовать модель деятельности школы с развивающим обучением как образовательной организации, предоставляющей доступные качественные образовательные услуги.
    2. Создать и освоить концепции и технологии модели образования, основанной на технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, технологии саморазвития личности А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко направленной на развитие компетентностей, совершенствование воспитания.
    3. Создать систему оценки педагогических технологий на основе гуманной личности ориентации педагогического процесса; информационно-коммуникационных образовательных технологий.
     4. Совершенствовать управленческие действия через понимание, осознание, систему.
    5. Развивать систему государственно-общественного управления школой.
    6. Совершенствовать ресурсное обеспечение развития образования путём расширения доли внебюджетного финансирования деятельности школы.
    7. Обеспечивать комплексную безопасность образовательного учреждения.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie